Часто встречающиеся проблемы и пути их устранения#
Пользователь после прохождения авторизации получает ошибку «403 Нет доступа»#
Решение:
Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для назначения УЗ необходимых прав доступа.
Пользователь после прохождения авторизации получает ошибку «RBAC: access denied»#
Решение:
Текущей УЗ назначена роль «доступ к функциональности desktop-приложения». Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для назначения УЗ необходимых прав доступа.
Пользователь не может войти в Kintsugi (DBCM)#
Решение:
Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для получения соответствующих прав доступа.
Пользователь не может подключиться к СУБД#
Решение:
Для устранения проблемы:
Попробуйте переустановить соединение.
Проверьте, что СУБД доступна для подключения, используя любой другой доступный инструмент.
Проверьте логи СУБД для поиска ошибок подключения в случае наличия SSH-доступа к серверу СУБД, при наличии ошибок устраните их.
Обратитесь к администратору для поиска решений.
Пользователь не видит значений метрик мониторинга#
Решение:
Для устранения проблемы:
Попробуйте обновить страницу.
Проверьте, что СУБД доступна для подключения, используя SQL-редактор.
Убедитесь, что используемый пользователь мониторинга имеет доступ в схему ext, а эта схема установлена в search_path для пользователя, в случае наличия SSH-доступа к серверу СУБД.
Обратитесь к администратору для поиска решений.