Часто встречающиеся проблемы и пути их устранения#

Пользователь после прохождения авторизации получает ошибку «403 Нет доступа»#

Решение:

Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для назначения УЗ необходимых прав доступа.

Пользователь после прохождения авторизации получает ошибку «RBAC: access denied»#

Решение:

Текущей УЗ назначена роль «доступ к функциональности desktop-приложения». Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для назначения УЗ необходимых прав доступа.

Пользователь не может войти в Kintsugi (DBCM)#

Решение:

Обратитесь к администратору системы управления идентификации и доступа для получения соответствующих прав доступа.

Пользователь не может подключиться к СУБД#

Решение:

Для устранения проблемы:

  1. Попробуйте переустановить соединение.

  2. Проверьте, что СУБД доступна для подключения, используя любой другой доступный инструмент.

  3. Проверьте логи СУБД для поиска ошибок подключения в случае наличия SSH-доступа к серверу СУБД, при наличии ошибок устраните их.

  4. Обратитесь к администратору для поиска решений.

Пользователь не видит значений метрик мониторинга#

Решение:

Для устранения проблемы:

  1. Попробуйте обновить страницу.

  2. Проверьте, что СУБД доступна для подключения, используя SQL-редактор.

  3. Убедитесь, что используемый пользователь мониторинга имеет доступ в схему ext, а эта схема установлена в search_path для пользователя, в случае наличия SSH-доступа к серверу СУБД.

  4. Обратитесь к администратору для поиска решений.