Чек-лист проверки корректности работы#
Проверка работоспособности Kintsugi (DBCM)#
Для оценки работоспособности Kintsugi (DBCM) выполните следующие проверки:
Сервис интеграции и оркестрации микросервисов в облаке (Istio/Platform V Synapse Service Mesh (SSM)).
База данных#
Для проверки:
Выполните подключение к БД под сервисной учетной записью.
Проверьте, что подключение успешно выполнено.
Пример команды:
psql postgresql://<db user>@<db host>:<db port>/<db name>
Сервисы хранения данных#
БД метаданных#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Перейдите в раздел Кластеры.
Удостоверьтесь, что в интерфейсе отсутствуют ошибки отображения данных.
БД метрик и БД хранения порогов метрик#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Перейдите в раздел Метрики.
Добавьте объект мониторинга.
Выберите метрики и задайте им пороговые значения предупреждения и оповещения.
Убедитесь, что на панелях мониторинга Общие и Метрики корректно отображаются данные и отсутствуют ошибки.
TimescaleDB#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Перейдите в раздел Метрики.
Добавьте объект мониторинга.
Убедитесь, что на панели мониторинга Метрики корректно отображаются данные и отсутствуют ошибки.
VictoriaMetrics#
Выполните проверку работоспособности согласно сценарию «TimescaleDB».
Platform V Monitor (OPM) (Business Services (BUSE))#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Перейдите в раздел Кластеры.
Добавьте кластер.
Удостоверьтесь, что событие успешно зарегистрировано в сервисе аудита (выполнить вход в компонент Business Services (BUSE)).
Примечание
Интеграция с Business Services (BUSE) включает в себя проверку интеграции с OTTS.
Secret Management System#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Откройте поочередно вкладки Оперативный центр, Кластеры, Метрики и Пакетная загрузка основного меню Kintsugi и убедитесь, что отсутствуют ошибки в интерфейсе Kintsugi.
Сервис интеграции и оркестрации микросервисов в облаке (Istio/Platform V Synapse Service Mesh (SSM))#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Откройте поочередно вкладки Оперативный центр, Кластеры, Метрики и Пакетная загрузка основного меню Kintsugi и убедитесь, что отсутствуют ошибки в интерфейсе Kintsugi.
Platform V IAM SE (IAM): KeyCloak.SE (KCSE)#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Убедитесь, что открылась стартовая страница Оперативный центр.
Platform V IAM SE (IAM): IAM Proxy (AUTH)#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Убедитесь, что открылась стартовая страница Оперативный центр.
Система логирования#
Platform V Monitor: Журналирование (LOGA)#
Для проверки:
Выполните вход в систему визуализации данных Platform V Monitor: Журналирование (LOGA).
Убедитесь в наличии логов модулей Kintsugi.
Elasticsearch#
Для проверки:
Выполните вход в систему визуализации данных Elasticsearch.
Убедитесь в наличии логов модулей Kintsugi.
Система мониторинга#
Platform V Monitor: Мониторинг (MONA)#
Для проверки:
Выполните вход в систему визуализации данных о метриках.
Убедитесь в наличии данных о метриках модулей Kintsugi.
Мониторинг БД#
Для проверки:
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Создайте кластер.
Откройте SQL-редактор и выполните запрос к БД.
Добавьте объект мониторинга.
Удостоверьтесь в наличии данных о метриках наблюдаемых БД, используя графики и статистику запросов.
Проверка работоспособности Kintsugi agent (DBDA)#
Для проверки работоспособности Kintsugi agent (DBDA) выполните следующие проверки:
Проверка работоспособности системы Kintsugi (DBCM)#
Для проверки работоспособности Kintsugi (DBCM):
Авторизуйтесь в Kintsugi.
Добавьте объект мониторинга.
Откройте панели мониторинга Метрики.
Удостоверьтесь в наличии данных о метриках хостов с наблюдаемыми БД на графиках Использование памяти, Использование памяти программами и Использование ЦПУ в системе.
Проверка работоспособности системы управления секретами#
Для проверки работоспособности системы управления секретами (Secret Management System):
Откройте лог компонента Kintsugi agent.
Убедитесь, что отсутствуют ошибки подключения к системе Secret Management System и получения секретов из KV-хранилища.
Проверка работоспособности провайдера аутентификации#
Для проверки работоспособности провайдера аутентификации (Platform V IAM SE (IAM): KeyCloak.SE (KCSE)):
Откройте лог компонента Kintsugi agent.
Убедитесь, что отсутствует ошибка аутентификации.