Ошибки эксплуатации#

Список возможных ошибок при использовании приложения «Реестр шаблонов документа» и способы их устранения:

Проблема

Сообщение об ошибке

Решение проблемы

Веб-приложение недоступно по своему URL

404 — Not Found

Необходимо проверить указанный URL. Если ошибка воспроизводится, следует обратиться к администратору компонента DCGN

Попытка входа пользователя с некорректными логином или паролем

Неправильно указаны логин или пароль

Необходимо проверить указанные имя пользователя и пароль. Если ошибка воспроизводится, обратиться к администратору сервиса аутентификации: IAM Proxy или СУДИР (далее — Сервис аутентификации)

При попытке входа в приложение система выводит сообщение «Не удалось запустить приложение»

Аутентификация не пройдена

Не удалось аутентифицировать пользователя: отсутствуют необходимые заголовки. Необходимо обратиться к администратору Сервиса аутентификации

При попытке входа в приложение система выводит сообщение «Не удалось запустить приложение»

Пользователь не имеет необходимых привилегий

Компонент Объединенный сервис авторизации (ОСА) (далее — Сервис авторизации) не вернул ни одного права. Необходимо обратиться к администратору Сервиса авторизации

При попытке входа в приложение система выводит сообщение «Не удалось запустить приложение»

Произошла внутренняя ошибка с <uid ошибки> на стороне сервера. Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь к администраторам компонента для устранения проблемы

Общая ошибка, необходимо анализировать логи приложения. Необходимо обратиться к администратору DCGN

При попытке входа в приложение система выводит сообщение «Не удалось запустить приложение»

Произошла внутренняя ошибка с <uid ошибки> на стороне сервера. Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь к администраторам сервиса для устранения проблемы. Причина: Ошибка отправки данных в аудит

Ошибка отправки данных в Аудит. Возникает при недоступности компонента Аудит или неверной конфигурации компонента. Детальное описание в логах приложения. Необходимо обратиться к администратору компонента DCGN

При попытке входа в приложение система выводит сообщение «Не удалось запустить приложение»

Ошибка запроса в компонент Объединенный сервис авторизации (ОСА)

Ошибка подключения к Сервису авторизации. Необходимо обратиться к администратору DCGN

При попытке найти шаблон документа

Шаблоны ресурса проекта <> не найдены. Возможно, у вас нет прав на просмотр шаблонов указанного ресурса проекта

Необходимо проверить наличие у пользователя доступа к указанному ресурсу проекта.
Следует также проверить, что указывается в поле Заказчик. Если в поле Заказчик не указан нужный ID заказчика (первая часть из Ресурса проекта — «ACCOUNT»), то:
- нужно обратиться к сопровождению Сервиса авторизации и проверить в Сервисе авторизации, добавлен ли пользователь в группу нужного Ресурса проекта;
- если аутентификация через компонент IAM Proxy, то нужно обратиться к сопровождению компонента IAM Proxy для добавления пользователю необходимый Ресурс проекта и необходимую роль в этом Ресурсе проекта

В разделе «Конвертация архива» при попытке конвертации архива шаблона выводится ошибка, конвертация не выполняется

Файл конфигурации <group-info.json or config.json> не найден

В ZIP-архиве шаблона проверить наличие файлов конфигурации с именами group-info.json или config.json. Для конвертации ZIP-архивов формата LPTE нужно использовать только новый формат ZIP-архива LPTE: конфигурация шаблона описывается в одном файле с именем group-info.json. Архив в новом формате можно экспортировать с UI LPTE (Менеджер шаблонов печатных форм), для этого нужно перейти по пути Менеджер шаблонов печатных форм > Действие > Список версий шаблонов на страницу Просмотр информации о группе и нажать Экспорт группы