Добавление пользовательских настроек#

Предварительные условия#

Предварительные условия добавления пользовательских настроек:

  • Установите пользовательские настройки по умолчанию для кластера.

Процедура#

Процедура добавления пользовательских настроек

  1. Войдите в OKD console, используя учетные данные.

  2. Используйте заголовок для доступа к пользовательским настройкам в профиле пользователя.

  3. В разделе General:

    • В поле Theme установите тему, с которой хотите работать. OKD Console по умолчанию использует выбранную тему при входе в систему.

    • В поле Perspective установите роль для входа по умолчанию. Доступны для выбора роли Administrator или Developer. Если роль не выбрана, вход осуществляется с ролью которую пользователь использовал при последней авторизации.

    • В поле Project выберите проект, в котором осуществляется работа по умолчанию. OKD console будет использовать этот проект при каждом входе в систему.

    • В поле Topology установите представление топологии по умолчанию в виде графика или списка. Если флаг не выбран, консоль будет использовать последний вид, который был использован.

    • В поле Create/Edit resource method укажите предпочтения для создания или редактирования ресурса. Если доступны параметры формы и YAML, OKD console по умолчанию использует выбор оператора.

  4. В разделе Language выберите Default browser language, чтобы использовать настройки языка браузера по умолчанию (английский), или самостоятельно выберите язык для консоли.

  5. В разделе Notifications переключите отображение уведомлений, созданных пользователями для конкретных проектов, на странице Overview или в панели уведомлений.

  6. В разделе Applications:

    • Просмотрите Resource type по умолчанию. Тип ресурса по умолчанию Deployment;

    • Выберите другой тип ресурса по умолчанию в поле Resource type.