Блокировка/разблокировка почтового ящика#

Автоматическая блокировка почтового ящика#

Автоматическая блокировка почтового ящика может произойти при возникновении ошибки аутентификации на сервере Exchange:

  1. При отправке запроса на отправку письма

  2. При опросе жизнеспособности почтового ящика с периодом каждые 2 минуты

Если почтовый ящик заблокирован, то, при попытке отправки запроса на отправку письма, вернется ошибка "Почтовый ящик {название_ящика} заблокирован. Проверьте его настройки в АЕ"

Блокированный почтовый ящик: Блокированный ящик

Разблокировка почтового ящика#

Разблокировать почтовый ящик можно одним из следующих способов:

  1. Вручную через UI программного компонента на вкладке "Почтовые ящики"

  2. Включить настройку config.mail.ose.mail_monitor.scheduled.mailbox.unlock.cron, указав cron-выражение для автоматической разблокировки. По умолчанию эта настройка выключена (значение '-'). Для того, чтобы ящик автоматически разблокировался, необходимо устранить причины блокировки, например, актуализировать пароль в UI программного компонента.

Разблокированный почтовый ящик: Разблокированный ящик