Добавление пользователя в команду и назначение роли участника команды (в режиме работы авторизации по LDAP)#

  1. Выбрать команду в модуле «Команды»

  2. Выбрав команду в списке всех команд, отобразится окно «Настройки команды» с разделами «ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» и «СПИСОК УЧАСТНИКОВ»

Поиск нового пользователя

  1. Для добавления пользователя в команду используется блок «СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ». В поле «Поиск нового пользователя» вводится ФИО пользователя.

  2. После добавления нового участника в команду, необходимо выдать ему роль в команде.

  3. Из списка участников выбрать пользователя, нажать на кнопку «Карандаш». В поле «Выбрать роль» выбрать подходящую роль для добавляемого пользователя:

  • Администратор системы

  • Пользователь системы

  • Обе роли можно назначить одновременно на одного пользователя

Изменение роли пользователя

  1. Для сохранения изменений необходимо нажать кнопку «СОХРАНИТЬ», для отмены «ОТМЕНИТЬ»

  2. Новый пользователь команды отразится в блоке «Список участников»