Блокировка/разблокировка почтового ящика#
Автоматическая блокировка почтового ящика#
Автоматическая блокировка почтового ящика может произойти при возникновении ошибки аутентификации на сервере Exchange:
При отправке запроса на отправку письма
При опросе жизнеспособности почтового ящика с периодом каждые 2 минуты
Если почтовый ящик заблокирован, то, при попытке отправки запроса на отправку письма, вернется ошибка «Почтовый ящик {название_ящика} заблокирован. Проверьте его настройки в АЕ»
Блокированный почтовый ящик:

Разблокировка почтового ящика#
Разблокировать почтовый ящик можно одним из следующих способов:
Вручную через UI программного компонента на вкладке «Почтовые ящики»
Включить настройку config.mail.ose.mail_monitor.scheduled.mailbox.unlock.cron, указав cron-выражение для автоматической разблокировки. По умолчанию эта настройка выключена (значение „-„). Для того, чтобы ящик автоматически разблокировался, необходимо устранить причины блокировки, например, актуализировать пароль в UI программного компонента.
Разблокированный почтовый ящик:
