Деятельность персонала торговой точки по продаже и выдаче товаров для онлайн-заказов
Снижение сроков формирования заказа и выдачи товара в торговой точке


Цель исследования
Снижение сроков формирования заказа и выдачи товара в торговой точке
Границы проекта
От создания заказа до выдачи товара
Данные
Источник:
Данные из систем 1C:WMS, kaizen за 1 месяц.
Ключевые поля:
- Номер заказа
- Операция
- Дата и время проведения операции
Дополнительная информация:
- Ответственный
- Должность
- Филиал
Результаты
8%
снижение срока формирования заказа в торговых точках
В некоторых филиалах время выполнения формирования заказа превышало норму на 10-20%. Основной причиной было отсутствие стандартизированных рабочих процессов. Проведено обучение сотрудников, внедрены единые процессы и инструменты для выполнения задач. Благодаря этому была достигнута цель по сокращению общей длительности формирования заказа на 8%.
3,5%
снижение потенциальных убытков
Обнаружено, что в 3,5% от общего количества заявок, процесс завершался операцией «Выдан товар», но факта оплаты или принятия товара на ремонт (возврат) не было. Это могло привести к потенциальным убыткам для компании. Было проведено внутреннее расследование, которое выявило слабые места в процессе контроля выдачи товара. По итогам расследования были улучшены процедуры отслеживания и контроля, что позволило устранить риск возникновения убытков и обеспечить более надежное выполнение процессов.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы