Техподдержка продуктов Platform V

Предоставляем техническую поддержку в разных режимах, а также услуги по развертыванию продуктов в контуре клиента
MAIN RENDER WEB (3).webp

Объем услуг в зависимости от типа поддержки

Гарантийная

гарантийная.jpg
Услуги
  • Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
  • Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
8х5*
Формат
Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента
Мажорные (релизные) обновления
Выборочно, по решению СберТеха
Условия предоставления
Включается в цену лицензии (если предусмотрена в тарифе)

Базовая

базовая.jpg
Услуги
  • Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
  • Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
В зависимости от пакета поддержки**
Формат
Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента
Мажорные (релизные) обновления
Все выпускаемые
Условия предоставления
Платно**, рассчитывается индивидуально

Расширенная

расширенная.jpg
Услуги
  • Консультации по развертыванию, настройке и эксплуатации продуктов СберТеха, помощь в настройке виртуальных стендов под них
  • Консультации по ИТ-архитектуре и модификации компьютерного ПО
  • Содействие при устранении инцидентов, не связанных с дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
8х5 или 24х7, в зависимости от вида услуги
Формат
Дистанционно, по заявке в личном кабинете. По предварительной договоренности возможна опция выезда к клиенту
Условия предоставления
Платно в формате T&M

Развертывание продуктов Platform V в контуре клиента

Что входит в услугу
Подготовка плана по развертыванию продукта, инструктажу сотрудников клиента и проверочных испытаний
Установка (инсталляция) ПО на оборудовании клиента или в облачную среду
Проектирование и настройка продукта для соответствия согласованным требованиям***
Подготовка и проведение проверочных испытаний
Подготовка пользовательской документации с учетом выполненных настроек
Первичный инструктаж сотрудников клиента по функциональным возможностям продукта

Условия

Для получения услуги развертывания клиент предоставляет:
  • Оборудование и системное ПО, которые соответствуют требованиям документации программного продукта
  • Схемы развертывания, нефункциональные требования
  • Доступ в инфраструктуру для сотрудников СберТеха
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от объема проекта

Часто задаваемые вопросы

Я приобрел поддержку — что дальше?

Вам нужно активировать услугу в в Личном кабинете клиента СберТеха. После входа вы увидите блок «Активации услуги», который расположен справа вверху. Нажмите кнопку «Активировать», чтобы активировать услугу. Теперь вам доступна возможность создавать обращения в техническую поддержку.

Можно получить техническую поддержку для любой версии продукта?

Услуги не оказываются для версий, снятых с поддержки.

Как получить доступ в Личный кабинет клиента?

На сайте СберТеха в разделе «Юридическая информация» выберите подраздел АС «Личный кабинет клиента». Заполните и подпишите заявления о присоединении и отправьте его своему клиентскому менеджеру. После проверки заявления на указанные почтовые адреса придут данные для входа в Личный кабинет клиента (ЛКК).

Как отправить заявку на поддержку?

Все обращения в поддержку доступны в вашем личном кабинете на портале СберТеха.

Заполните форму

Мы с вами свяжемся и обсудим дальнейшую работу
Ваша должность
Генеральный директор
CIO
CISO
CTO
CDO
CDTO
Технический директор
Директор по цифровой трансформации
Директор производства
Директор по инновациям
Директор по R&D
Главный архитектор
ИТ-архитектор
Системный архитектор
Архитектор инфраструктуры
Разработчик
Главный разработчик
Системный инженер
Аналитик
Системный аналитик
Руководитель
Бизнес-аналитик
Консультант
Менеджер проекта
Менеджер продукта
Закупочная деятельность
Юрист
Маркетолог
Технический писатель
Другое
* - В рамках отдельных проектов возможны условия гарантийной поддержки 24х7
** - Базовая поддержка предоставляется по пакетам Silver и Bronze
*** - В услугу входит общая настройка продукта без специальных требований прикладного ПО клиента
УслугиSilverBronze
Устранение дефектов ПО5*85*8
Помощь в устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО24*75*8
SLAСтандартный / Возможно индивидуальное предложениеСтандартный