Техподдержка продуктов Platform V
Предоставляем техническую поддержку в разных режимах, а также услуги по развертыванию продуктов в контуре клиента
Объем услуг в зависимости от типа поддержки
Гарантийная
Услуги
Возможные режимы обслуживания
Формат
Мажорные (релизные) обновления
Условия предоставления
- Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
- Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
- 8х5*
Формат
- Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента
Мажорные (релизные) обновления
- Выборочно, по решению СберТеха
Условия предоставления
- Включается в цену лицензии (если предусмотрена в тарифе)
Базовая
Услуги
Возможные режимы обслуживания
Формат
Мажорные (релизные) обновления
Условия предоставления
- Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
- Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
- В зависимости от пакета поддержки**
Формат
- Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента
Мажорные (релизные) обновления
- Все выпускаемые
Условия предоставления
- Платно**, рассчитывается индивидуально
Расширенная
Услуги
Возможные режимы обслуживания
Формат
Условия предоставления
- Консультации по развертыванию, настройке и эксплуатации продуктов СберТеха, помощь в настройке виртуальных стендов под них
- Консультации по ИТ-архитектуре и модификации компьютерного ПО
- Содействие при устранении инцидентов, не связанных с дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)
Возможные режимы обслуживания
- 8х5 или 24х7, в зависимости от вида услуги
Формат
- Дистанционно, по заявке в личном кабинете. По предварительной договоренности возможна опция выезда к клиенту
Условия предоставления
- Платно в формате T&M
Развертывание продуктов Platform V в контуре клиента
Что входит в услугу
- Подготовка плана по развертыванию продукта, инструктажу сотрудников клиента и проверочных испытаний
- Установка (инсталляция) ПО на оборудовании клиента или в облачную среду
- Проектирование и настройка продукта для соответствия согласованным требованиям***
- Подготовка и проведение проверочных испытаний
- Подготовка пользовательской документации с учетом выполненных настроек
- Первичный инструктаж сотрудников клиента по функциональным возможностям продукта
Условия
Для получения услуги развертывания клиент предоставляет
- Оборудование и системное ПО, которые соответствуют требованиям документации программного продукта
- Схемы развертывания, нефункциональные требования
- Доступ в инфраструктуру для сотрудников СберТеха
Часто задаваемые вопросы
Я приобрел поддержку — что дальше?
Вам нужно активировать услугу в в Личном кабинете клиента СберТеха. После входа вы увидите блок «Активации услуги», который расположен справа вверху. Нажмите кнопку «Активировать», чтобы активировать услугу. Теперь вам доступна возможность создавать обращения в техническую поддержку.
Можно получить техническую поддержку для любой версии продукта?
Услуги не оказываются для версий, снятых с поддержки.
Как получить доступ в Личный кабинет клиента?
На сайте СберТеха в разделе «Юридическая информация» выберите подраздел «Клиентам и Партнерам» — АС «Личный кабинет клиента». Заполните и подпишите заявления о присоединении и отправьте его своему клиентскому менеджеру. После проверки заявления на указанные почтовые адреса придут данные для входа в Личный кабинет клиента (ЛКК).
Как отправить заявку на поддержку?
Все обращения в поддержку доступны в вашем личном кабинете на портале СберТеха.
Заполните форму
Мы с вами свяжемся и обсудим дальнейшую работу
* - В рамках отдельных проектов возможны условия гарантийной поддержки 24х7
** - Базовая поддержка предоставляется по пакетам Silver и Bronze
Услуги | Silver | Bronze |
Устранение дефектов ПО | 5*8 | 5*8 |
Помощь в устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО | 24*7 | 5*8 |
SLA | Стандартный / Возможно индивидуальное предложение | Стандартный |
*** - В услугу входит общая настройка продукта без специальных требований прикладного ПО клиента