Техподдержка продуктов Platform V

Предоставляем техническую поддержку в разных режимах, а также услуги по развертыванию продуктов в контуре клиента
star_04 2.png

Объем услуг в зависимости от типа поддержки

Гарантийная

Услуги
  • Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
  • Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)


Возможные режимы обслуживания
  • 8х5*

Формат
  • Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента


Мажорные (релизные) обновления
  • Выборочно, по решению СберТеха


Условия предоставления
  • Включается в цену лицензии (если предусмотрена в тарифе)

Базовая

Услуги
  • Устранение дефектов ПО с помощью обновлений, баг-фиксов
  • Содействие при устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)


Возможные режимы обслуживания
  • В зависимости от пакета поддержки**


Формат
  • Дистанционно, по заявке в личном кабинете клиента


Мажорные (релизные) обновления
  • Все выпускаемые


Условия предоставления
  • Платно**, рассчитывается индивидуально

Расширенная

Услуги
  • Консультации по развертыванию, настройке и эксплуатации продуктов СберТеха, помощь в настройке виртуальных стендов под них
  • Консультации по ИТ-архитектуре и модификации компьютерного ПО
  • Содействие при устранении инцидентов, не связанных с дефектами ПО (с применением временных и обходных решений)


Возможные режимы обслуживания
  • 8х5 или 24х7, в зависимости от вида услуги


Формат
  • Дистанционно, по заявке в личном кабинете. По предварительной договоренности возможна опция выезда к клиенту


Условия предоставления
  • Платно в формате T&M

Развертывание продуктов Platform V в контуре клиента

cube-icon.svg

Что входит в услугу

  • Подготовка плана по развертыванию продукта, инструктажу сотрудников клиента и проверочных испытаний
  • Установка (инсталляция) ПО на оборудовании клиента или в облачную среду
  • Проектирование и настройка продукта для соответствия согласованным требованиям***
  • Подготовка и проведение проверочных испытаний
  • Подготовка пользовательской документации с учетом выполненных настроек
  • Первичный инструктаж сотрудников клиента по функциональным возможностям продукта
diagram-project-icon.svg

Условия

Для получения услуги развертывания клиент предоставляет
  • Оборудование и системное ПО, которые соответствуют требованиям документации программного продукта
  • Схемы развертывания, нефункциональные требования
  • Доступ в инфраструктуру для сотрудников СберТеха
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от объема проекта

Часто задаваемые вопросы

Я приобрел поддержку — что дальше?
Вам нужно активировать услугу в в Личном кабинете клиента СберТеха. После входа вы увидите блок «Активации услуги», который расположен справа вверху. Нажмите кнопку «Активировать», чтобы активировать услугу. Теперь вам доступна возможность создавать обращения в техническую поддержку.
Можно получить техническую поддержку для любой версии продукта?
Услуги не оказываются для версий, снятых с поддержки.
Как получить доступ в Личный кабинет клиента?
На сайте СберТеха в разделе «Юридическая информация» выберите подраздел «Клиентам и Партнерам» — АС «Личный кабинет клиента». Заполните и подпишите заявления о присоединении и отправьте его своему клиентскому менеджеру. После проверки заявления на указанные почтовые адреса придут данные для входа в Личный кабинет клиента (ЛКК).
Как отправить заявку на поддержку?
Все обращения в поддержку доступны в вашем личном кабинете на портале СберТеха.

Заполните форму

Мы с вами свяжемся и обсудим дальнейшую работу

* - В рамках отдельных проектов возможны условия гарантийной поддержки 24х7

** - Базовая поддержка предоставляется по пакетам Silver и Bronze

УслугиSilverBronze
Устранение дефектов ПО5*85*8
Помощь в устранении инцидентов, вызванных дефектами ПО24*75*8
SLAСтандартный / Возможно индивидуальное предложениеСтандартный

*** - В услугу входит общая настройка продукта без специальных требований прикладного ПО клиента