Коммуникации с клиентом при открытии первого расчетного счета
Улучшение коммуникаций с новыми клиентами
Цель исследования
Улучшение коммуникаций с новыми клиентами
Границы проекта
От момента первой коммуникации с клиентом, связанной с принятием заявки на открытие расчетного счета до закрывающего сообщения о доступности продукта для использования
Данные
Источник:
Данные о коммуникациях, направленным новым клиентам, подписавшим договор на открытие расчетного счета за неделю
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор клиента
- Тип коммуникации (смс, звонок, пуш-сообщение и т.д.)
- Дата и время коммуникации
Дополнительная информация:
- Данные о продуктах, приобретенных клиентом
- Дата и времени приобретения
Результат
30%
снижение оттока клиентов
Выявлены ошибки системы, приводящие к несвоевременной отправке e-mail о регистрации с логином для входа в систему, СМС со статусом открытия счета. Это приводило к тому, что 30% заявок вовсе отклонялись клиентом, формировали отрицательное мнение о приложении. Была проведена донастройка системы уведомлений, чтобы гарантировать, что клиенты получают все необходимые уведомления вовремя. Отток клиентов по новым счетам снизился на 30%.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы