Коммуникации с клиентом при открытии первого расчетного счета

Улучшение коммуникаций с новыми клиентами

Цель исследования

Улучшение коммуникаций с новыми клиентами

Границы проекта

От момента первой коммуникации с клиентом, связанной с принятием заявки на открытие расчетного счета до закрывающего сообщения о доступности продукта для использования

Данные

Источник:

Данные о коммуникациях, направленным новым клиентам, подписавшим договор на открытие расчетного счета за неделю

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор клиента
  • Тип коммуникации (смс, звонок, пуш-сообщение и т.д.)
  • Дата и время коммуникации

Дополнительная информация:

  • Данные о продуктах, приобретенных клиентом
  • Дата и времени приобретения

Результат

30%
снижение оттока клиентов

Выявлены ошибки системы, приводящие к несвоевременной отправке e-mail о регистрации с логином для входа в систему, СМС со статусом открытия счета. Это приводило к тому, что 30% заявок вовсе отклонялись клиентом, формировали отрицательное мнение о приложении. Была проведена донастройка системы уведомлений, чтобы гарантировать, что клиенты получают все необходимые уведомления вовремя. Отток клиентов по новым счетам снизился на 30%.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы