Подключение клиентов интернет-эквайринга

Сокращение длительности процесса подключения интернет-эквайринга

Цель исследования

Сокращение длительности процесса подключения интернет-эквайринга

Границы проекта

От подключения клиента к личному кабинету до подписания договора на обслуживание

Данные

Источник:

Данные о действиях клиентов на web-сайте и в личном кабинете онлайн-банка

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор клиента
  • Действия клиентов на сайте и в личном кабинете онлайн-банка, коммуникации (звонки и смс-сообщения)
  • Дата и время действий и коммуникаций

Дополнительная информация:

Выбранный клиентом тарифный план

Результат

24%
сокращение длительности звонка

61% клиентов сталкивались со сложностями при удаленном подписании договора и были вынуждены обращаться за помощью в колл-центр. Была добавлена функция "4 руки", которая позволяет сотруднику колл-центра выполнять действия вместе с клиентом во время звонка. Это позволило сократить длительность звонка на 24%.

3 п.п.
повышение конверсии продаж

В 18% случаев происходило подключение эквайринга на двух точках продаж, но текущий процесс не предусматривал объединение точек в одну заявку на подключение. Был добавлен функционал, позволяющий клиентам создавать несколько точек продаж в одной заявке, что позволило сократить среднее время на подключение экварийнга на 2 дня и повысить конверсию продаж на 3 п.п.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы