Подключение клиентов интернет-эквайринга
Сокращение длительности процесса подключения интернет-эквайринга
Цель исследования
Сокращение длительности процесса подключения интернет-эквайринга
Границы проекта
От подключения клиента к личному кабинету до подписания договора на обслуживание
Данные
Источник:
Данные о действиях клиентов на web-сайте и в личном кабинете онлайн-банка
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор клиента
- Действия клиентов на сайте и в личном кабинете онлайн-банка, коммуникации (звонки и смс-сообщения)
- Дата и время действий и коммуникаций
Дополнительная информация:
Выбранный клиентом тарифный план
Результат
24%
сокращение длительности звонка
61% клиентов сталкивались со сложностями при удаленном подписании договора и были вынуждены обращаться за помощью в колл-центр. Была добавлена функция "4 руки", которая позволяет сотруднику колл-центра выполнять действия вместе с клиентом во время звонка. Это позволило сократить длительность звонка на 24%.
3 п.п.
повышение конверсии продаж
В 18% случаев происходило подключение эквайринга на двух точках продаж, но текущий процесс не предусматривал объединение точек в одну заявку на подключение. Был добавлен функционал, позволяющий клиентам создавать несколько точек продаж в одной заявке, что позволило сократить среднее время на подключение экварийнга на 2 дня и повысить конверсию продаж на 3 п.п.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы