Продажа нефинансового продукта в отделениях банка

Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж
hero images _06-light.jpg

Цель исследования

Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж

Границы проекта

От момента открытия сессии клиента до ее завершения при продаже нефинансового продукта

Данные

Источник:
Данные из учетной системы отделений за 6 месяцев
Ключевые поля:
  • Уникальный идентификатор клиентской сессии в отделении (определяет один непрерывный сеанс обслуживания клиента)
  • Действия сотрудников в системе
  • Дата и время проведения операции
Дополнительная информация:
  • Уникальный идентификатор сотрудника
  • Номер и регион отделения

Результат

10%
устранение избыточных операций

14% сессий были неуспешны из-за отказа клиентов от покупки на поздних этапах обслуживания. Внедрение прозрачного продуктового предложения и регламентация коммуникаций с клиентами снизили трудозатраты на неуспешное обслуживание, удалось устранить 10% избыточных операций.

0.3%
сокращение численности

Система мотивации, основанная на количестве обслуживаний клиентов, приводила к завышению индивидуальных показателей за счет создания «пустых» сессий, где фактического общения с клиентом не происходило. Изменение системы мотивации, обучение и административные меры к сотрудникам, накручивавшим показатели, дало возможность оценить реальные трудозатраты на продажу продукта. Они оказались на 19% ниже предыдущих расчетов, что позволило плановую численность этой категории сотрудников сократит на 0,3%.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы