Продажа нефинансового продукта в отделениях банка
Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж
Цель исследования
Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж
Границы проекта
От момента открытия сессии клиента до ее завершения при продаже нефинансового продукта
Данные
Источник:
Данные из учетной системы отделений за 6 месяцев
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор клиентской сессии в отделении (определяет один непрерывный сеанс обслуживания клиента)
- Действия сотрудников в системе
- Дата и время проведения операции
Дополнительная информация:
- Уникальный идентификатор сотрудника
- Номер и регион отделения
Результат
10%
устранение избыточных операций
14% сессий были неуспешны из-за отказа клиентов от покупки на поздних этапах обслуживания. Внедрение прозрачного продуктового предложения и регламентация коммуникаций с клиентами снизили трудозатраты на неуспешное обслуживание, удалось устранить 10% избыточных операций.
0.3%
сокращение численности
Система мотивации, основанная на количестве обслуживаний клиентов, приводила к завышению индивидуальных показателей за счет создания «пустых» сессий, где фактического общения с клиентом не происходило. Изменение системы мотивации, обучение и административные меры к сотрудникам, накручивавшим показатели, дало возможность оценить реальные трудозатраты на продажу продукта. Они оказались на 19% ниже предыдущих расчетов, что позволило плановую численность этой категории сотрудников сократит на 0,3%.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы