Продажа пищевой продукции дистрибьютерам
Снижение сроков обработки обращений по продаже товара


Цель исследования
Снижение сроков обработки обращений по продаже товара
Границы проекта
От получения заявки на продажу до отгрузки товара
Данные
Источник:
Данные из системы закупок Битрикс 24 за 4 года.
Ключевые поля:
- Номер заявки
- Шаг операции
- Дата и время начала выполнения операции
Дополнительная информация:
- Исполнитель
- Отдел
Результат
14%
сокращение сроков обработки обращений
Было выявлено, что 3 % заявок находились в статусе ожидания 40% от общего времени. Сотрудники, взяв задачи в работу, скачивали необходимые документы и переводили заявки в статус ожидания, чтобы время ожидания не учитывалось, как потраченное на обработку в подразделении. В результате, объективное время работы сотрудников и подразделения не отражалось. После доработки системы, перевод заявок в статус ожидания стал обязывать сотрудников заполнять причину такого действия, что позволило мотивировать сотрудников закрывать задачу быстрее.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы