Работа с обращением клиентов по выплате денежных средств при наступлении страхового случая

Выявление узких мест в процессе возмещения при наступлении страхового случая
hero images _28-light.jpg

Цель исследования

Выявление узких мест в процессе возмещения при наступлении страхового случая

Границы проекта

От получения уведомления от клиента по наступлению страхового случая до выплаты

Данные

Источник:

Данные из системы учета DiaSoft, ДФС, ARSnona CRM за 3 месяца

Ключевые поля:

  • Номер заявки
  • Операция
  • Дата и время проведения операции

Результат

17%
снижение сроков обработки заявок

Выяснилось, что только 22% заявок шли по эталонному маршруту, тогда как заявки с отклонениями обрабатывались на 6% дольше, что замедляло общий процесс. Для устранения этой проблемы была введена строгая логика маршрутизации, которая помогла направлять заявки по правильному пути, исключая возможность отклонений. После введения этой системы, удалось устранить отклонения от маршрута заявки, что позволило сократить общие сроки обработки заявок на 17%.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы
Ваша должность
Генеральный директор
CIO
CISO
CTO
CDO
CDTO
Технический директор
Директор по цифровой трансформации
Директор производства
Директор по инновациям
Директор по R&D
Главный архитектор
ИТ-архитектор
Системный архитектор
Архитектор инфраструктуры
Разработчик
Главный разработчик
Системный инженер
Аналитик
Системный аналитик
Руководитель
Бизнес-аналитик
Консультант
Менеджер проекта
Менеджер продукта
Закупочная деятельность
Юрист
Маркетолог
Технический писатель
Другое