Согласование и выдача доступа к информационным системам

Снижение нагрузки на подразделения, повышение удовлетворенности внутренних клиентов сервисом

Цель исследования

Снижение нагрузки на подразделения, повышение удовлетворенности внутренних клиентов сервисом

Границы проекта

От заведения заявки сотрудником на получение доступа к информационной системе до закрытия заявки

Данные

Источник:

Данные из автоматизированной системы мониторинга и обработки заявок

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор заявки
  • Статус исполнения заявки (зарегистрирована, в работе, выполнено и т.д.)
  • Дата и время изменения статусов полей заявки

Дополнительная информация:

  • Информационная система, к которой сотрудник запрашивал доступ
  • Запрошенная роль доступа
  • Идентификатор сотрудника-инициатора, название его подразделения
  • Текстовые комментарии инициатора и исполнителя
  • Результат решения заявки

Результат

20%
снижение количества заявок с ошибками

Каждая четвертая заявка на доступ оканчивалась отказом из-за ошибок в заполненных вручную полях. Замена ручного ввода на выбор параметров заявки из выпадающего списка снизила количество обращений с ошибками на 20%.

4 п.п.
увеличение CSI

7% заявок были отозваны (закрыты) инициаторами из-за ошибок в заполнении полей. Добавление возможности корректировки параметров заявки улучшило клиентский опыт. Показатель удовлетворенности сотрудников сервисом повысился на 4 п.п.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы