Урегулирование проблемной задолженности
Поиск способов улучшения коммуникаций с клиентами для увеличения сбора
Цель исследования
Поиск способов улучшения коммуникаций с клиентами для увеличения сбора
Границы проекта
От возникновения задолженности по кредиту до возврата задолженности или списания кредита с баланса
Данные
Источник:
Данные из внутренней системы для работы с проблемными заемщиками
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор кредита
- Стадии взыскания и коммуникации с клиентом (звонки робота и оператора, смс и т.д.)
- Дата и время события
Дополнительные данные:
- Тип кредита (ипотечный/потребительский/кредитная карта)
- Характеристики клиента (было ли списание прошлых кредитов, метка умерших клиентов, наличие наследников)
Результат
7%
повышение уровня возврата долга
Обнаружено, что 3% клиентов с просроченной задолженностью не получали предусмотренную коммуникацию, напоминающую им о просрочке и необходимости возврата долга. Проведение пропущенных коммуникаций повысило уровень возврата долга на 7%
1.5%
снижение невозвратной задолженности
Выявлены клиенты, которым выдаются кредиты, не соответствующие политике, так как они ранее имели невозвратную задолженность, приведшую к списанию долга. На основе проведенного исследования были улучшены контрольные процедуры, которые снизили невозвратную задолженность на 1,5%.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы