Внедрение Platform V Incident Manager для быстрого устранения ИТ-инцидентов и оптимизации работы бизнес-процессов

Сокращение времени реагирования и устранения сбойных ситуаций, снижение операционных расходов и нагрузки на сотрудников, уменьшение времени простоя сервисов

01

450+ пользователей

02

90+ процессов в Сбере используют продукт

03

Более 96% инцидентов обрабатывается автоматически

Ситуация

Cложный непрозрачный процесс обработки и устранения сбойных ситуаций:

1

Много разных источников информации об инцидентах и отклонениях

2

Ручное заведение заявок на устранение

3

Низкая скорость обработки

4

Невозможность оценить массовость инцидентов

5

Трудности в определении участников процесса

6

Отсутствие системы оповещений об инцидентах

7

Отсутствие отчетности

Задача

Создать единое решение по управлению и устранению инцидентов, которое позволит:

Агрегировать информацию из различных источников на единой площадке
Автоматизировать процессы обработки и устранения инцидентов
Использовать удобный интерфейс и инструменты для своевременного оповещения команд сопровождения, владельцев бизнес-процессов и других заинтересованных лиц

Решение

Создали и внедрили продукт Platform V Incident Manager на базе цифровой платформы — готовое решение для предотвращения, устранения и управления сбойными ситуациями с функцией автоматической обработки ошибок и завершения транзакций Объединили информацию об инцидентах в одном решении, настроили своевременное уведомление пользователей о сбойных ситуациях, автоматизировали устранение и реагирование на инциденты

Результат

Platform V Incident Manager позволил оперативно реагировать и устранять ИТ-инциденты, сократить расходы, время простоя сервисов и уменьшить нагрузку на сотрудников

69+ штатных единиц экономия численности штата
90+ внутренних клиентов

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы