Возврат денежных средств за неиспользованную услугу
Сокращение расходов на подтверждение актуального номера телефона клиента, проверка качества работы системы


Цель исследования
Сокращение расходов на подтверждение актуального номера телефона клиента, проверка качества работы системы
Границы проекта
От регистрации заявления на возврат денежных средств до выплаты
Данные
Источник:
Данные из системы мониторинга реализации продаж RetailCRM за 2 года
Ключевые поля:
- Номер документа
- Этап
- Дата и время окончания операции
Дополнительная информация:
Валидация (успешно/ неуспешно)
Результаты
3%
снижение ошибок в проверке контактной информации
Выявлено, что в 3% заявок пропускался критически важный этап проверки актуальности номера телефона и адреса электронной почты клиента. Это могло привести к сбоям в связи с клиентами и снижению общего качества выполнения бизнес-процессов. Чтобы исключить возможность пропуска данного обязательного шага, был переработан заявочный портал. Эти изменения сократили количество ошибок в проверке контактной информации и повысили качество обработки заявок.
Пообщайтесь с экспертом
Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы