Возврат денежных средств за неиспользованную услугу

Сокращение расходов на подтверждение актуального номера телефона клиента, проверка качества работы системы
hero images _04-light.jpg

Цель исследования

Сокращение расходов на подтверждение актуального номера телефона клиента, проверка качества работы системы

Границы проекта

От регистрации заявления на возврат денежных средств до выплаты

Данные

Источник:

Данные из системы мониторинга реализации продаж RetailCRM за 2 года

Ключевые поля:

  • Номер документа
  • Этап
  • Дата и время окончания операции

Дополнительная информация:

Валидация (успешно/ неуспешно)

Результаты

3%
снижение ошибок в проверке контактной информации

Выявлено, что в 3% заявок пропускался критически важный этап проверки актуальности номера телефона и адреса электронной почты клиента. Это могло привести к сбоям в связи с клиентами и снижению общего качества выполнения бизнес-процессов. Чтобы исключить возможность пропуска данного обязательного шага, был переработан заявочный портал. Эти изменения сократили количество ошибок в проверке контактной информации и повысили качество обработки заявок.

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы
Ваша должность
Генеральный директор
CIO
CISO
CTO
CDO
CDTO
Технический директор
Директор по цифровой трансформации
Директор производства
Директор по инновациям
Директор по R&D
Главный архитектор
ИТ-архитектор
Системный архитектор
Архитектор инфраструктуры
Разработчик
Главный разработчик
Системный инженер
Аналитик
Системный аналитик
Руководитель
Бизнес-аналитик
Консультант
Менеджер проекта
Менеджер продукта
Закупочная деятельность
Юрист
Маркетолог
Технический писатель
Другое