Искусственный интеллект, чат-боты и нейросети меняют представление о бизнес-процессах. Теперь кажется, что именно они формируют клиентский сервис. Так ли это?
На вебинаре поговорим инструментах, которые остаются невидимыми для пользователя, но обеспечивают работу всех без исключения систем. Поделимся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов в СберТехе и представим Platform V Service Layer — набор продуктов, который помогает масштабировать процессы без потери качества.
Вы узнаете:
Как управлять ежесуточной очередью из 5 млн асинхронных задач от сотен изолированных приложений
Почему важен унифицированный интерфейс
Как построить омниканальное рабочее место с единой авторизацией
Как выдержать 80 млн уникальных пользователей в сутки и гарантировано избежать простоя
Как в сотни раз ускорить построение отчетов в едином печатном стиле
Спикер:
Емил Иванов
Директор дивизиона сервисного слоя Platform V, СберТех
Даниил Балдин
Менеджер по продукту, СберТех
Вебинар уже прошел — но вы можете посмотреть его в записи.
Пожалуйста, заполните форму, и мы пришлем вам ссылку.
*OLAP (Online Analytical Processing) – система аналитической обработки данных