web-lght-1.jpg

Искусственный интеллект, чат-боты и нейросети меняют представление о бизнес-процессах. Теперь кажется, что именно они формируют клиентский сервис. Так ли это?

На вебинаре поговорим инструментах, которые остаются невидимыми для пользователя, но обеспечивают работу всех без исключения систем. Поделимся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов в СберТехе и представим Platform V Service Layer — набор продуктов, который помогает масштабировать процессы без потери качества.

Вы узнаете:

arrow-down-arrow-up.svg
Как управлять ежесуточной очередью из 5 млн асинхронных задач от сотен изолированных приложений
mobile-alt-2-icon.svg
Почему важен унифицированный интерфейс
arrow-up-from-square-icon.svg
Как построить омниканальное рабочее место с единой авторизацией
user-icon.svg
Как выдержать 80 млн уникальных пользователей в сутки и гарантировано избежать простоя
cube-icon.svg
Как в сотни раз ускорить построение отчетов в едином печатном стиле

Спикер:

IMG_5780.jpeg
Емил Иванов
Директор дивизиона сервисного слоя Platform V, СберТех
балдин.png
Даниил Балдин
Менеджер по продукту, СберТех

Вебинар уже прошел — но вы можете посмотреть его в записи.

Пожалуйста, заполните форму, и мы пришлем вам ссылку.
*OLAP (Online Analytical Processing) – система аналитической обработки данных