Кейсы Process Mining от Сбера

Подбор сотрудников массовых специальностей
Снижение стоимости подбора кандидатов, ускорение процесса подбора

Адаптация новых сотрудников в компании
Уменьшение трудозатрат HR-службы на адаптацию новых сотрудников

Техническая поддержка команд ИТ-разработки
Сокращение сроков исполнения заявок на техническую поддержку

Техническая поддержка по вопросам работы программного обеспечения
Сокращение сроков исполнения заявок на техническую поддержку

Техническая поддержка по вопросам, связанным с электронной подписью (кибербезопасность)
Снижение нагрузки на подразделение, оказывающее поддержку электронных подписей сотрудников

Согласование и выдача доступа к информационным системам
Снижение нагрузки на подразделения, повышение удовлетворенности внутренних клиентов сервисом

Согласование спецификаций к договору на разработку программного обеспечения
Сокращение сроков согласования спецификаций

Согласование доходных документов
Сокращение сроков согласования, выявление и устранение рисков в процессе

Работа внутреннего колл-центра для сотрудников поддержки АТМ-оборудования: обработка звонков сотрудников операторами
Уменьшение нагрузки на операторов колл-центра

Работа внутреннего колл-центра для сотрудников поддержки АТМ-оборудования: обработка звонков сотрудников NLP-ботом
Сокращение количества переадресаций звонков на сотрудников колл-центра

Обработка входящих обращений клиентов в чате через мобильное приложение и web-сайт
Повышение эффективности работы бота, сокращение количества переадресаций на оператора

Разработка и тестирование программного обеспечения
Оптимизация трудозатрат, сокращение количества выявленных в промышленной эксплуатации багов

Цепочки SQL запросов к витринам данных
Оптимизация запросов в рамках подготовки к миграции базы данных

Подключение клиентов интернет-эквайринга
Сокращение длительности процесса подключения интернет-эквайринга

Выпуск зарплатных карт по реестрам (по запросам корпоративных клиентов)
Сокращение срока получения карт клиентами

Коммуникации с клиентом при открытии первого расчетного счета
Улучшение коммуникаций с новыми клиентами

Урегулирование проблемной задолженности
Поиск способов улучшения коммуникаций с клиентами для увеличения сбора

Продажа нефинансового продукта в отделениях банка
Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж